Наблюдения на прогулке (группа "Ромашка")
Наблюдения на прогулке (группа "Ромашка")
Метод наблюдения в познавательно-исследовательской деятельности, экологическом воспитании детей является основным. Необходимость и значение его использования связаны, прежде всего, с возрастными особенностями детей. Основные представления, накопленные детьми в дошкольном возрасте - это образы воспринятых им ранее объектов, явлений. Чем конкретнее, ярче представление, тем легче ребенку использовать его в практической и познавательной деятельности. А для этого необходимы частые непосредственные встречи с природой, наблюдение за ее объектами (п. 2.6 ФГОС ДО). Каждый день, в течении недели, вместе с воспитателем Сизовой Е.А. наблюдали за трудом взрослых, за ягодами рябины, за водой, которая превращается в лёд.