Палочки-считалочки (группа "Боровичок")

Палочки-считалочки (группа "Боровичок")

Палочки считалочки.
Посчитаем палочки.
Раз, два, три, четыре, пять.
Начинаем всё опять
Вместе дружно мы считать
Раз, два, три, четыре, пять.

Счётные палочки с древних времён использовались в Китае, Корее и Вьетнаме. А в Японии они даже стали символом алгебры. Воспитатель Шкуренкова О.А. на занятиях по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Боровичок" продолжила использовать счётные палочки. Работая со счётными палочками, у детей формируется пространственная ориентация; дети изучают понятия "справа-слева", "впереди-сзади", "сверху-снизу". Разнообразные задачи со счетными палочками требуют внимания, наглядно-действенного мышления, активного мышления, что способствует формированию у детей усидчивости и самостоятельности. Счетные палочки помогают воспитанникам с легкостью освоить начальную математику, с их помощью дети могут составлять различные геометрические фигуры и учатся выполнять простейшие арифметические действия.

 

      

^ Наверх