«Мыло - фокусник» (группа "Полянка")

«Мыло - фокусник» (группа "Полянка")

Дети очень любят экспериментировать. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей, возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Опыты чем-то напоминают детям фокусы, они необычны, они удивляют.
В средней группе «Полянка» дети вместе с воспитателем Дугиной Л.А. провели опыты "Мыло - фокусник" с целью познакомить детей со свойствами мыла.
В процессе исследовательской деятельности познакомились

- со свойствами мыла (цвет, запах, форма, твердое или жидкое);
- использование мыла в повседневной жизни;
- со свойствами жидкого мыла - выдувание мыльных пузырей;
- воспитание культурно - гигиенических навыков.

     

^ Наверх